Рубрика "Основы композиции"

Альтернатива букету невесты?

Дата: 3 Июнь 2012 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Альтернатива букету невесты?

Когда образ невесты значительно отличается от классического, и подчинён оригинальной идее, особенное внимание уделяется деталям. Как в данном случае: невеста -балерина. Грация балерины, завораживает, сияющая легкость ткани, романтическое настроение, мягкие , без кричащих нот сочетания полутонов, создают образ утончённой и нежной красоты. Собранный из лепестков розы цветок -гламелия , прекрасно выступает в виде браслета,... Далее...

Как подобрать букет невесты

Дата: 9 Апрель 2012 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Как подобрать букет невесты

Букет невесты является не просто свадебным аксессуаром, сопровождающим молодую пару на протяжении всего торжества, а важнейшей деталью всего облика новобрачной, придающей ему законченность и утонченную изысканность. Поэтому подбирать букет нужно так же тщательно, как и сам свадебный наряд: они должны быть выдержаны строго в едином стиле. Вот несколько советов на тему о том, как правильно подобрать букет к платью невесты. Если... Далее...

Флористика и стильные итальянские композиции

Дата: 26 Март 2012 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Флористика и стильные итальянские композиции

Флористика позволяет передать одновременно и красоту даров богини Флоры, и неповторимый внутренний мир человека, составившего свою композицию из растений. В Италии флористика очень популярна. Здесь яркая природа и мягкий климат с короткой приятной зимой, обилие тёплых солнечных дней в году, влажный воздух. Для Италии характерен богатый и разнообразный растительный мир. Итальянцы боготворят и берегут свою природу, очень любят... Далее...

Букет из гладиолусов

Дата: 26 Март 2012 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Букет из гладиолусов

Изящная форма соцветий, разнообразная окраска, а также способность распускаться в воде до последнего цветка делают гладиолусы ценным аранжировочным материалом. Из гладиолусов можно делать большие композиции для оформления различных торжеств, сцены. Гладиолусы должны располагаться по принципу расходящихся от центра линий. Устанавливается композиция на полу. Из гладиолусов можно оформлять праздничные корзины. Дома... Далее...

Букеты цветов в подарок

Дата: 26 Март 2012 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Букеты цветов в подарок

Букеты цветов в подарок принято дарить не только по праздникам, торжествам, юбилеям, но и в обычные дни, как знак внимания, уважения, любви. Сегодня я хочу рассмотреть основные критерии выбора цветов, для букета в подарок так, чтобы он был запоминающимся и необычным. В каждой стране есть свои особенности выбора цветов и составления букета. Так в Японии, женский букет составляют из цветов красной и белой гаммы, а ажурная зелень... Далее...

Мыльнянка

Дата: 1 Декабрь 2010 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Мыльнянка

Латинское название: Saponaria. Стадия развития для срезки или покупки: распускание. Особенности обработки: в течение 2-8 часов выдерживают в воде. Сохранность в аранжировке: 6-10 дней. Способ высушивания: растение не пригодно для высушивания. Особенности: привычное садовое растение, иногда используют в аранжировках.  Далее...

Взаимодействие принципов

Дата: 30 Ноябрь 2010 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Взаимодействие принципов

Итак, цветочная композиция наконец-то завершена, но впереди еще один серьезный этап – оценка. Людям свойственно критически смотреть на то, что они сделали своими руками. Существуют определенные критерии оценки готовой цветочной композиции. Для простоты их делят на две основные группы: – выбор материала, – принцип расположения. Обе характеристики одинаково важны, так как при неправильном выборе композиционных средств не... Далее...

Принцип золотого сечения

Дата: 30 Ноябрь 2010 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Принцип золотого сечения

Одними из основных вопросов флористики являются следующие: как можно привести размеры аранжировки в благоприятное соотношение? В какой пропорции должны быть высота и ширина композиции? Как много цветов можно использовать при определенной форме сосуда? Похожие вопросы, хотя и относительно других предметов, ставили перед собой греческие скульпторы и математики более 2000 лет назад. И наконец, греки, а именно пифагорийцы, жившие... Далее...

Закон ранжирования

Дата: 30 Ноябрь 2010 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Закон ранжирования

В музыке один голос исполняет основной мотив, а другие голоса лишь сопровождают его, придают ему гармоничность. Во флористике эти понятия тоже очень близки. В группе существует один основной мотив, который играет ведущую роль, а все остальные части аранжировки подстраиваются под него. Благодаря этому устраняется «соперничество». Если бы этого не происходило, каждая часть выглядела бы самостоятельно и группа распалась. Итак,... Далее...

Закон ограничения

Дата: 30 Ноябрь 2010 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Закон ограничения

Закон ограничения гласит: в группе не должно содержаться более, чем три (самое большее — четыре) части и, соответственно, мотива воздействия. Если их взять меньше (например, две), то группа смотрится незавершенно, а если больше – запутанно, необозримо, неясно. Причина этой закономерности заключается в следующем. Если взять только две части, то их воздействие будет равновеликим и они будут конкурирующими. Только третьим... Далее...

Асимметричное построение

Дата: 30 Ноябрь 2010 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Асимметричное построение

В отличии от строгого порядка симметрии, асимметрия – свободная форма построения композиции. Хотя свобода и непринужденность на самом деле мнимая. Флорист должен знать правило баланса и уметь его применять, а поэтому создавать асимметричные композиции может оказаться более сложно, чем симметричные. Первый и самый важный принцип создания асимметричной композиции – основной мотив нельзя размещать в геометрическом центре... Далее...

Симметрия в композиции

Дата: 30 Ноябрь 2010 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Симметрия в композиции

Ось композиции должна проходить через ее геометрическую середину. Она же является одновременно и осью симметрии. Оптический центр тяжести должен находиться на оси, которая зрительно разделяет аранжировку на две половины. Все, что находится на одной стороне, должно повторяться на другой стороне в зеркальном отражении, иметь такой же цвет и вид, распространяться на такое же расстояние от оси группы и быть на такой же высоте и... Далее...

Симметрично или асимметрично?

Дата: 30 Ноябрь 2010 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Симметрично или асимметрично?

Существуют два основных типа композиции – симметричная и асимметричная. Если основной мотив композиции помещается в ее геометрическую середину, а справа и слева образуются две стороны, имеющие одинаковую длину, то композиция становится симметричной. Если основной мотив расположен не в центре и длины сторон различны, то получается асимметричная композиция.  Далее...

Закон рычага

Дата: 30 Ноябрь 2010 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Закон рычага

Закон гласит: «Рычаг с двумя плечами находится в равновесии, если предметы, расположенные на нем, находятся на одинаковом расстоянии от центра и равны по весу». Если же вес разный, то короткое плечо должно быть больше нагружено, чем длинное. Части каждой композиционной группы действуют как нагрузка двух плеч рычага. Каждая сторона группы – это плечо рычага. Воспринимаемая групповая ось является одновременно и весовой точкой для... Далее...

Оптический баланс

Дата: 30 Ноябрь 2010 Рубрика: Основы композиции Комментарии: Нет комментариев
Оптический баланс

Оптический баланс возникает тогда, когда зрительно выравниваются два оптических веса, то есть на обеих сторонах групповой оси находятся примерно равные весовые соотношения. При этом решающим является не только сам оптический вес, но и удаление от групповой оси. Оптический вес и удаление находятся во взаимосвязи и следуют определенной закономерности, закону рычага. Смысл этого закона заключается в том, что большой вес на... Далее...

О сайте
Наш сайт полностью посвящен флористике и сопутствующим вопросам
Сайт для начинающих флористов и фитодизайнеров. Сайт для всех, кто любит цветы.







Наверх